Будь в курсе!

опубликовано 27.09.2013

Мерчандайзер

В магазине мы привычным движением руки отправляем продукты в корзину и не задумываемся‚ кто же и по какому плану их расставил. Именно этот специалист располагает товары на прилавках‚ стеллажах и витринах так‚ чтобы их заметили и быстро раскупили. Он может заниматься мороженым или косметикой‚ горшечными растениями или строительными материалами — такой работник способен продвигать любую продукцию. От него обычно не требуют наличия особых навыков и образования. Однако может пригодиться опыт работы продавцом: для выкладки сыра или колбасной продукции‚ например‚ важно уметь пользоваться оборудованием для нарезки и фасовки.
 
Чтобы добиться успеха в профессии‚ надо обладать набором определенных качеств. Пожалуй‚ прежде всего необходима коммуникабельность‚ поскольку требуется общаться с руководством (предоставлять отчеты обо всех изменениях продаж)‚ сотрудниками магазинов (проводить тренинги по выкладке) и покупателями (давать консультации). Кроме того‚ важно быть активным и целе­устремленным. Рядовой мерчандайзер‚ как правило‚ входит в состав маркетингового отдела и занимает низшую ступень карьерной лестницы. Он может стать старшим‚ а затем дорасти до супервайзера.
 
Мерчандайзеры отвечают за продвижение товара‚ а значит‚ работают на увеличение прибыли. Вот почему торговые компании и производственные фирмы постоянно нуждаются в услугах этих специалистов!
 
Журнал «Обучение & карьера» № 09 (от 26 августа 2013)
 

КОММЕНТАРИИ

Новый пост

Нет комментариев.

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ

Календарь событий

 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

сегодня

нет событий