Будь в курсе!

опубликовано 07.10.2009

Экскурсия в рекламное агенство BBDO

Состоялась экскурсия старшеклассников московских школ‚ организованная PROekt PRO в крупнейшую рекламную компанию BBDO. 

C самого начала нас предупредили‚ что в компании действует стандарт - никаких стандартов! Это уникальная культура‚ которая царит в компании‚ позволяет сотрудникам проявлять свои самые лучшие качества и создавать лучшие продукты. 

В 2009 году компания BBDO получила 52 (!) награды Каннских львов. 

Мы узнали‚ что такое ATL и BTL‚ прямой маркетинг‚ какие есть виды рекламы: promo‚ media‚outdoor‚ press‚ video. Как происходит процесс работы с заказчиком - от разработки брифа до презентации клиенту. 

Познакомились с такими профессиями как: аккаунт-менеджер‚ креативный директор и копирайтер (творческая пара)‚ продюсер‚ арт-байер‚ трафик-менеджер‚ менеджер по планированию‚ медиа-планнер‚ медиа-байер‚ медиа-ресечер‚ эконометрист. 

Присоединится к PROекту можно‚ отправив свою заявку http://www.proekt-pro.ru/request.php

Оцените полезность этого материала:

полезен бесполезен

всего проголосовало: 421, общая оценка: 47

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ

Календарь событий

 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

сегодня

нет событий