опубликовано 07.10.2009
Экскурсия в рекламное агенство BBDO |
Состоялась экскурсия старшеклассников московских школ‚ организованная PROekt PRO в крупнейшую рекламную компанию BBDO.
C самого начала нас предупредили‚ что в компании действует стандарт - никаких стандартов! Это уникальная культура‚ которая царит в компании‚ позволяет сотрудникам проявлять свои самые лучшие качества и создавать лучшие продукты.
В 2009 году компания BBDO получила 52 (!) награды Каннских львов.
Мы узнали‚ что такое ATL и BTL‚ прямой маркетинг‚ какие есть виды рекламы: promo‚ media‚outdoor‚ press‚ video. Как происходит процесс работы с заказчиком - от разработки брифа до презентации клиенту.
Познакомились с такими профессиями как: аккаунт-менеджер‚ креативный директор и копирайтер (творческая пара)‚ продюсер‚ арт-байер‚ трафик-менеджер‚ менеджер по планированию‚ медиа-планнер‚ медиа-байер‚ медиа-ресечер‚ эконометрист.
Присоединится к PROекту можно‚ отправив свою заявку http://www.proekt-pro.ru/request.php
нет событий
КОММЕНТАРИИ
ответить на этот пост вот туда я бы с удовольствием сходила‚ рекламщики в большинстве своём очень интересные люди)
Darina1509 / 17.11.2010, 16:29
ответить на этот пост хочу туда