Главная» Новости » Всемирно известные компании делятся опытом с участниками PROekt PRO

Будь в курсе!

опубликовано 07.05.2010

Всемирно известные компании делятся опытом с участниками PROekt PRO

Ежемесячно мы предлагаем вам анонс увлекательных путешествий участников PROekt PRO по крупнейшим компаниям‚ известным в России и за рубежом‚ которые гостеприимно открывают свои двери перед старшеклассниками. Организаторы проекта предоставляют ребятам уникальную возможность познакомиться во время экскурсий с организацией бизнес-процессов самых успешных предприятий. Во время экскурсий школьники могут узнать‚ как работает бизнес‚ задать самые разные вопросы представителям компании и внести свой вклад в производство‚ сделав что-нибудь своими руками.
Комплекс профориентационных программ PROekt PRO помимо экскурсий-занятий
включает тестирование наклонностей и способностей подростков к профессиям‚ а
также индивидуальные консультации ведущих специалистов в области управления
персоналом. Чтобы стать участником проекта‚ достаточно просто позвонить по
тел. (495)961-46-88

Проект поддерживают такие известные компании‚ как ММВБ‚ ТЦ «Останкино»‚ сетевое рекламное агентство BBDO‚ ИД «Коммерсант»‚ «Студия Артемия Лебедева»‚ «Эхо Москвы»‚ Swedbank‚ 3М‚ агентство IQ Marketing‚ Executive Search Agency PYNES&Moerner и тд.
В этом месяце 2х-часовые занятия-экскурсии для участников PROekt PRO проведут топ-менеджеры издательского холдинга Bauer Media‚ ресторана «Скромное обаяние буржуазии»‚ ювелирного часового завода «Ника»‚ кадрового агентства «Ancor» и сетевого рекламного агентства BBDO.


6 мая - Кадровый холдинг АНКОР
Полезный практический опыт участники PROekt PRO приобретут во время экскурсии в холдинг АНКОР - одну из крупнейших кадровых компаний России и ряда стран СНГ. Школьники смогут увидеть работу кадрового агентства изнутри. Узнают‚ что такое подбор персонала и кадровый консалтинг‚ пройдут по коридорам кадрового холдинга‚ увидят видео пособие и поучаствуют в ролевой игре. Будущие соискатели получат ценные знания о том‚ где и как искать работу‚ как правильно написать резюме‚ как вести себя на собеседовании и на что обращать внимание при поиске работы. Эти знания помогут в будущем сделать первый шаг в построении своей карьеры.

18 мая ресторан «Скромное обаяние буржуазии»
Побывав на экскурсии в столичном итальянском кафе‚ участники PROekt PRO смогут узнать‚ что лежит в основе концепции успешного ресторана и почему одни - становятся модными заведениями‚ в которые не попасть без предварительной записи‚ а другие – закрываются не успев проработать и полгода. Ребята смогут проследить все этапы производственного процесса‚ начиная с момента принятия официантом заказа и заканчивая появлением блюд на столе клиента. Сотрудники ресторана расскажут старшеклассникам‚ что должно предусматривать меню‚ как часто его обновляют‚ и в чьи обязанности это входит. Ребята узнают‚ какое образование необходимо получить‚ чтобы стать барменом или управляющим рестораном и какими навыками обладают настоящие профи‚ работающие в сфере обслуживания.

19 мая - Издательский холдинг Bauer Media
Во время экскурсии в Bauer Media – крупнейший в мире издательский дом‚ старшеклассники узнают впечатляющую статистику и интересные факты из жизни компании. Сотрудники издательства‚ ориентированного на выпуск периодических изданий для широкого круга читателей покажут ребятам‚ где и как выпускаются известные им с детства журналы. Ребята своими глазами увидят весь цикл создания журнала – от запуска в печать‚ до выхода тиража на примере популярных молодежных журналов BRAVO International и I love you. Школьники смогут принять участие в импровизированном заседании редколлегии и попробовать себя в качестве создателей журнала.

20 мая - Ювелирный часовой завод Ника
Часовой завод «Ника» уже не первый раз будет принимать у себя в гостях участников PROekt PRO. Во время экскурсии по компании ребята смогут посмотреть все этапы производственной цепочки изготовления и продажи часов - от концепции‚ воплощенной в рисунках‚ чертежах и прототипах до изготовления и поступления готовых изделий на прилавки магазинов. В ювелирных мастерских школьники смогут подержать в руках настоящие слитки золота и серебра и в буквальном смысле‚ прикоснутся к точности‚ приняв участие в сборке часов-украшений. Во время экскурсии по заводу старшеклассники узнают о таких профессиях‚ как дизайнер‚ конструктор‚ директор по качеству‚ начальник склада и инженер по наладке оборудования; выяснят‚ что входит в круг обязанностей директора по производству‚ маркетолога‚ менеджера по рекламе и pr. Участники проекта смогут попробовать себя в роли создателей новой линейки часов.

26 мая - Сетевое рекламное агентство BBDO
Участники PROekt PRO побывают в офисе ведущей мировой компании рекламного мира‚ с более чем столетней историей. На примере агентства школьники смогут узнать‚ как создаются коммуникационные стратегии и кто разрабатывает творческие концепции для медийных каналов. Ребята посмотрят‚ где рождаются творческие идеи‚ которые находят отклик у потребителей и способствуют росту бизнеса клиентов. В творческой атмосфере‚ разрушающей все стереотипы о нормах поведения в офисе‚ старшеклассники узнают‚ что такое ATL и BTL‚ прямой маркетинг‚ какие существуют виды рекламы: promo‚ media‚outdoor‚ press‚ video. Как происходит процесс работы с заказчиком - от разработки брифа до презентации клиенту. Во время экскурсии по компании BBDO школьники узнают о таких профессиях как: аккаунт-менеджер‚ креативный директор и копирайтер (творческая пара)‚ продюсер‚ арт-байер‚ трафик-менеджер‚ менеджер по планированию‚ медиа-планнер‚ медиа-байер‚ медиа-ресечер‚ эконометрист.

Заявку на участие в экскурсии можно подать на сайте www.proekt-pro.ru‚ по телефону (495)961-46-88 или по e-mail:proekt-pro@mail.ru

КОММЕНТАРИИ

Darrya / 13.11.2010, 22:35

Очень уж мне понравился этот проект‚сейчас полезу на их сайт. Столько интересного они предлагают))


Darina1509 / 30.11.2010, 22:48

да‚ и в правду очень интересно

САМЫЕ ОБСУЖДАЕМЫЕ

Календарь событий

 
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

сегодня

нет событий